СФЕРА ПРОДАЖ 

Брэнд-менеджер (brand manager)

Это специалист, который руководит продажей (продвижением) группы товаров определенной торговой марки. Задача брэнд-менеджера заключается в том, чтобы убедить покупателя приобрести продукт. Он организует проведение презентаций продукта, выставок и других PR-акций для потенциальных потребителей. Он должен хорошо разбираться в маркетинге, рекламе, менеджменте, а также технологии производства продвигаемого товара.

Логистик (менеджер по логистике)

Это специалист, занимающийся планированием и управлением движением материальных и информационных потоков. Логистик разрабатывает схемы товародвижения, в которые входит поставка сырья, производство, транспортировка и продажа продукции. Также логистик отвечает за скоординированность, слаженность работы всех задействованных подразделений, при этом должен учитывать интересы и потребности каждого из них.

Супервайзер (Supervisor)

Специалист по контролю за деятельностью различных объектов: как производственных, так и торговых. В России супервайзером называется руководитель торговых представителей. Главная задача супервайзера - это координация работы. Супервайзер доводит до сведения подчиненных сотрудников поставленные перед ними задачи, распределяет участки работ между ними, например, распределение маршрутов по торговым точкам.

Также обязанностью супервайзера является разработка системы мотивации подчиненных - поощрений и взысканий.

Мерчендайзер (Merchandising)

Специалист, занимающийся рекламной поддержкой товара на месте продаж и «выкладкой» товара.

Задачей мерчендайзера является обучение и подготовка обслуживающего персонала торговой компании по следующим направлениям: основные потребительские характеристики товаров, принципы поддержания корпоративной концепции выкладки товаров, основы мотивации продажи товаров потребителям. Данный специалист организует проведение промоушн-акций, отслеживает динамику продаж и готовит отчеты по товарам.

Криэйтор – креативный директора компании, т. е. человек, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов, отвечает за организационную работу и контакты с заказчиком. В его задачи входит предельно чётко и ясно сформулировать все пожелания клиентов, а также мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения поставленных целей

Промоутер-заинтересовывает покупателя и предлагает товар на пробу.

Магнит показывает на север и на юг;
от человека зависит избрать
хороший или дурной путь жизни.
Козьма Прутков 


Верстка: Копычева С. (10В), Никулина С. (10В)
Проект реализуется на факультативе по информатике.
МОУ "КИРОВСКИЙ ЛИЦЕЙ", 2010

Hosted by uCoz