Профориентация и трудоустройство

ПОСТУПЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ

 

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Всего выпускников

%

Всего выпускников

%

Всего выпускников

%

ВУЗы, СУЗы

26

96

27

100

36

100



 

С 31 октября по 2 ноября в дни осенних школьных каникул Обнинский институт атомной энергетики – филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (ИАТЭ НИЯУ МИФИ) вновь распахнёт свои двери для участников Каникулярного Предуниверситария. Три дня на площадке вуза будет работать IV-я академическая образовательная площадка «ПРОдвижение».

Каникулярный Предуниверситарий – это творческий проект, в основе которого лежит идея: ПРОдвижение от новых знаний и новых компетенций к самостоятельным решениям и выбору своего профессионального будущего.

В этом году мероприятие посвящено 65-летнему юбилею ИАТЭ НИЯУ МИФИ. Участники академической образовательной площадки в очередной раз будут иметь возможность встретиться с лучшими преподавателями вуза, общественными деятелями и учеными; а также смогут посетить интерактивные мероприятия деловой и культурной программы (мастер-классы, профориентационные и творческие батлы, социальную платформу, лаборатории интеллекта, профессорские часы, интерактивные практикумы), представить свои проекты, выполненные по итогам работы на академической образовательной площадке.

Для работы в 4-ой академической образовательной площадке приглашаются учащиеся 9-11 классов.

Чтобы стать участником осеннего ПРОдвижения, необходимо заполнить регистрационную форму и отправить её на электронную почту:OVO@iate.obninsk.ru, указав тему письма «Предуниверситарий»

Регистрация заканчивается 25.10.2018 г. в 12.00.

После регистрации всем участникам Предуниверситария будут направленные именные приглашения.

Телефоны для справок: (48439) 7-36-56, (48439) 7-66-31

Количество участников ограничено!

Успейте зарегистрироваться!

Форма предварительной регистрации находится по адресу http://www.iate.obninsk.ru/

ВНИМАНИЕ!

Согласие родителей на участие в мероприятии детей ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАВЕРЕНО ИХ ЛИЧНОЙ ПОДПИСЬЮ В ФОРМЕ ЗАЯВКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 



 


 


 

 


 

Специальности дистанционно для старшеклассников

Колледж Многопрофильной Академии непрерывного образования предлагает для старшеклассников программу параллельного обучения «Школа-Колледж-ВУЗ» в дистанционном режиме.
Параллельное обучение позволяет школьникам 10-11 классов (не покидая места жительства), одновременно обучаясь и в школе, и в колледже, получить среднее профессиональное образование, даже если не сдали ЕГЭ.
В течение 1 года обучения школьники осваивают программу среднего общего образования (11 кл.), после окончания школы продолжают обучение на 3 курсе колледжа и через 1 год получают диплом о среднем профессиональном образовании, который даёт возможность работать по своей профессии и поступить без результатов ЕГЭ в профильный ВУЗ.
Учиться приглашаются лица, имеющие основное общее образование (9 кл.), среднее общее образование (11 кл.), без вступительных экзаменов.
Стоимость обучения для школьников – 10.000 руб. в год (оплата поэтапная)
Преимущества Программы «Школа+Колледж» для образовательных организаций:

  • повышение показателей рейтинга эффективности образовательных организаций;
  • повышение показателей трудоустройства выпускников;
  • сохранение контингента в 10, 11 классах;
  • инновационный подход к профориентационной работе.

Преимущества обучения для студентов:

  • обучение без отрыва от места жительства;
  • экономия времени и средств на обучение;
  • индивидуальный график учебного процесса;
  • возможность обучения одновременно на двух и более специальностях;
  • документ об образовании: диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании.

№ п/п

Наименование специальностей

Квалификация

Сроки обучения

На базе 9 классов

На базе 11 классов

1.

Банковское дело

Специалист банковского дела

 

2 года 11 мес.

1 год 11 мес.

  1.  

Право и судебное администрирование

Специалист по судебному администрированию

2 года 11 мес.

1 год 11 мес.

  1.  

Дошкольное образование

Воспитатель детей дошкольного возраста

3 года 11 мес.

2 года 11 мес.

  1.  

Преподавание в начальных классах

Учитель начальных классов

3 года 11 мес.

2 года 11 мес.

  1.  

Специальное дошкольное образование

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием

3 года 11 мес.

2 года 11 мес.

  1.  

Коррекционная педагогика в начальном образовании

Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

3 года 11 мес.

2 года 11 мес.

  1.  

Организация и технология защиты информации

Техник по защите информации

3 года 11 мес.

2 года 11 мес.

Сайт: http://college.mano.pro/special

Тел.: 8(3812) 79-03-29

Email: college@mano.pro

 


 


 

Министерство образования и науки Калужской области сообщает о размещении в открытом доступе

на сайте:  http://proftime.edu.ru (информационно  - методических материалов, разработанных федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования», по вопросам организации проектно-исследовательской деятельности и профессиональной ориентации обучающихся,) 

на сайте: http://http://psychologia.edu.ru  (информационно-методические материалы по указанной тематике, размещенных  по итогам Всероссийского педагогического марафона.)


Рекомендации по выбору профессии  СКАЧАТЬ.... 
Анкета интересов СКАЧАТЬ....
Опросник профессиональных склонностей Л. Йовайши (модификация Г.В. Резапкиной) СКАЧАТЬ....
Формула выбора профессии СКАЧАТЬ...
Типы профессий СКАЧАТЬ.... 


Рекомендации старшеклассникам:
как сделать семь практических шагов к выбору профессии.

1. Напишите список подходящих профессий.
Составьте список профессий, которые нравятся, интересны, по которым хотели бы работать (родители могут пополнить этот список своими предложениями).
2. Составьте перечень своих требований к выбираемой профессии.
Соответствует ли профессия Вашим жизненным ценностям; 
Поможет ли реализовать Ваши жизненные цели; 
Решит ли Ваши сегодняшние «горячие» проблемы; 
Реально ли трудоустройство по специальности; 
Соответствует ли требуемый уровень профессионального образования (начальное, среднее, высшее) Вашим желаниям
Отвечают ли содержание, характер и условия работы Вашим желаниям.
3. Определите значимость каждого требования.
Определите, насколько все перечисленные требования значимы. Может быть, есть менее важные требования, которые, по большому счету, можно и не учитывать.
4. Оцените свое соответствие требованиям каждой из подходящих профессий.
Кроме тех требований, которые есть у Вас к профессии, существуют и требования самой профессии (узнать об этом подробнее из профессиограммы профессии). Проанализируйте, развиты ли у Вас профессиональные качества, отвечают ли ваши интеллектуальные способности, психологические особенности, состояние здоровья требованиям профессии, имеете ли Вы реальные достижения в выбранной сфере деятельности (портфолио).
5. Подсчитайте и проанализируйте результаты.
Проанализируйте, какая профессия из всего списка больше других подходит Вам по всем  пунктам.
6. Проверьте результаты.
Чтобы убедиться в правильности Ваших размышлений, обсудите свое решение с друзьями, родителями, учителями. 
7. Определите основные практические шаги к успеху.
Итак, Вы приняли решение, теперь важно определить: в каком учебном заведении Вы сможете получить профессиональное образование, как развивать в себе профессионально важные качества, как можно получить практический опыт работы по данной специальности, как повысить свою конкурентоспособность на рынке труда.

Рекомендации родителям старшеклассников:
как помочь своему ребенку в выборе профессии

Уважаемые родители!

Вы можете оказать неоценимую помощь Вашему ребенку в этом сложном деле – выборе профессии! Будьте для него другом, советчиком, консультантом. Избегайте единоличного принятия Вами решения. Помните, что это – жизнь Вашего ребенка!!!
Всем нам хочется обеспечить благополучное будущее детям. Мы хотим, чтобы они получили надежную, уважаемую, высокооплачиваемую профессию. Кроме того, у нас есть определенные представления о характере и склонностях наших детей. И мы стремимся поделиться с детьми нашим жизненным опытом, нашими представлениями о том, какой жизненный путь будет для них предпочтительнее. Кто-то из нас считает, что выбор профессии целиком и полностью зависит от самого подростка, кто-то стремиться показать преимущества и недостатки той или иной работы. Кто же несет ответственность в таком непростом деле, как выбор б