Профориентация и трудоустройство

Трудоустройство учащихся МКОУ «Кировский лицей»

Учебный

год

Всего выпускников

ВУЗы

по целевому направлению

на бюджетные места

всего

из них по профилю

ВУЗы

СУЗы

2016-2017

11 класс – 27 человек

26

13

6

20

-

2017-2018

11 класс – 36 человек

33

11

3

12

3

 

Учебный

год

Всего выпускников

СУЗы

2016-2017

9 класс – 68 человек

20 человек

         2017-2018

9 класс – 54 человек

10 человек



 

 

 

 




 

С 31 октября по 2 ноября в дни осенних школьных каникул Обнинский институт атомной энергетики – филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (ИАТЭ НИЯУ МИФИ) вновь распахнёт свои двери для участников Каникулярного Предуниверситария. Три дня на площадке вуза будет работать IV-я академическая образовательная площадка «ПРОдвижение».

Каникулярный Предуниверситарий – это творческий проект, в основе которого лежит идея: ПРОдвижение от новых знаний и новых компетенций к самостоятельным решениям и выбору своего профессионального будущего.

В этом году мероприятие посвящено 65-летнему юбилею ИАТЭ НИЯУ МИФИ. Участники академической образовательной площадки в очередной раз будут иметь возможность встретиться с лучшими преподавателями вуза, общественными деятелями и учеными; а также смогут посетить интерактивные мероприятия деловой и культурной программы (мастер-классы, профориентационные и творческие батлы, социальную платформу, лаборатории интеллекта, профессорские часы, интерактивные практикумы), представить свои проекты, выполненные по итогам работы на академической образовательной площадке.

Для работы в 4-ой академической образовательной площадке приглашаются учащиеся 9-11 классов.

Чтобы стать участником осеннего ПРОдвижения, необходимо заполнить регистрационную форму и отправить её на электронную почту:OVO@iate.obninsk.ru, указав тему письма «Предуниверситарий»

Регистрация заканчивается 25.10.2018 г. в 12.00.

После регистрации всем участникам Предуниверситария будут направленные именные приглашения.

Телефоны для справок: (48439) 7-36-56, (48439) 7-66-31

Количество участников ограничено!

Успейте зарегистрироваться!

Форма предварительной регистрации находится по адресу http://www.iate.obninsk.ru/

ВНИМАНИЕ!

Согласие родителей на участие в мероприятии детей ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАВЕРЕНО ИХ ЛИЧНОЙ ПОДПИСЬЮ В ФОРМЕ ЗАЯВКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 



 


 


 

 


Министерство образования и науки Калужской области сообщает о размещении в открытом доступе

на сайте:  http://proftime.edu.ru (информационно  - методических материалов, разработанных федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования», по вопросам организации проектно-исследовательской деятельности и профессиональной ориентации обучающихся,) 

на сайте: http://http://psychologia.edu.ru  (информационно-методические материалы по указанной тематике, размещенных  по итогам Всероссийского педагогического марафона.)


Рекомендации по выбору профессии  СКАЧАТЬ.... 
Анкета интересов СКАЧАТЬ....
Опросник профессиональных склонностей Л. Йовайши (модификация Г.В. Резапкиной) СКАЧАТЬ....
Формула выбора профессии СКАЧАТЬ...
Типы профессий СКАЧАТЬ.... 


Рекомендации старшеклассникам:
как сделать семь практических шагов к выбору профессии.

1. Напишите список подходящих профессий.
Составьте список профессий, которые нравятся, интересны, по которым хотели бы работать (родители могут пополнить этот список своими предложениями).
2. Составьте перечень своих требований к выбираемой профессии.
Соответствует ли профессия Вашим жизненным ценностям; 
Поможет ли реализовать Ваши жизненные цели; 
Решит ли Ваши сегодняшние «горячие» проблемы; 
Реально ли трудоустройство по специальности; 
Соответствует ли требуемый уровень профессионального образования (начальное, среднее, высшее) Вашим желаниям
Отвечают ли содержание, характер и условия работы Вашим желаниям.
3. Определите значимость каждого требования.
Определите, насколько все перечисленные требования значимы. Может быть, есть менее важные требования, которые, по большому счету, можно и не учитывать.
4. Оцените свое соответствие требованиям каждой из подходящих профессий.
Кроме тех требований, которые есть у Вас к профессии, существуют и требования самой профессии (узнать об этом подробнее из профессиограммы профессии). Проанализируйте, развиты ли у Вас профессиональные качества, отвечают ли ваши интеллектуальные способности, психологические особенности, состояние здоровья требованиям профессии, имеете ли Вы реальные достижения в выбранной сфере деятельности (портфолио).
5. Подсчитайте и проанализируйте результаты.
Проанализируйте, какая профессия из всего списка больше других подходит Вам по всем  пунктам.
6. Проверьте результаты.
Чтобы убедиться в правильности Ваших размышлений, обсудите свое решение с друзьями, родителями, учителями. 
7. Определите основные практические шаги к успеху.
Итак, Вы приняли решение, теперь важно определить: в каком учебном заведении Вы сможете получить профессиональное образование, как развивать в себе профессионально важные качества, как можно получить практический опыт работы по данной специальности, как повысить свою конкурентоспособность на рынке труда.

Рекомендации родителям старшеклассников:
как помочь своему ребенку в выборе профессии

Уважаемые родители!

Вы можете оказать неоценимую помощь Вашему ребенку в этом сложном деле – выборе профессии! Будьте для него другом, советчиком, консультантом. Избегайте единоличного принятия Вами решения. Помните, что это – жизнь Вашего ребенка!!!
Всем нам хочется обеспечить благополучное будущее детям. Мы хотим, чтобы они получили надежную, уважаемую, высокооплачиваемую профессию. Кроме того, у нас есть определенные представления о характере и склонностях наших детей. И мы стремимся поделиться с детьми нашим жизненным опытом, нашими представлениями о том, какой жизненный путь будет для них предпочтительнее. Кто-то из нас считает, что выбор профессии целиком и полностью зависит от самого подростка, кто-то стремиться показать преимущества и недостатки той или иной работы. Кто же несет ответственность в таком непростом деле, как выбор б