УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ
НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ БАЗА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДЕТЕЙ С ОВЗ
Документы регионального уровня
Документы муниципального уровня
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
В 2019- 2020 учебном году в МКОУ "Кировский лицей" обучается 9 детей -инвалидов, из них 4 учащихся обучаются на дому. |
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
Имеются, используются в соответствии с адаптированной общеобразовательной программой начального общего образования. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Имеются |
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование |
Предоставляются по необходимости |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
Предоставляются по необходимости |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) |
1. Проведение групповых и индивидуальных коррекционные занятия с школьным психологом (Понедельник, четdерг 15.00-16.00 ч.) 2. Посещение концертов с учетом пожеланий и интересов 3. Перечень экскурсий, проводимых с учетом пожеланий и интересов детей-инвалидов
|
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) |
Доступ в здание обеспечен: имеется пандус, поручни, расширенный дверной проем. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
1. Индивидуальные консультации со школьным психологом для детей-инвалидов и/или их родителей. (Вторник, среда, 15.00-16.00 ч.) 2. Групповые занятия с родителями детей-инвалидов на следующие темы:
|