Бурносова Юлия Владимировна Образование: Высшее, НОУ ВПО «Московский психолого-социальный институт» по специальности «Психология», 2009 г. Общий стаж: 13 лет Контактный телефон: 8-953–326–57–76 E-mail: yuliya.burnosowa@yandex.ru |
Время приема для оказания психологической помощи:
- для родителей: вторник, пятница – с 14.00 до 15.00, каб. № 34 (здание начальной школы)
- для учащихся и работников педагогического коллектива: с 8.00 до 13.35, с 14.00 до 15.00 по будням, каб. № 34 (здание начальной школы)
Цель работы: психологическое сопровождение участников образовательного процесса, создание благоприятного психологического климата.
Для решения профессиональных задач и достижения основных целей психологической деятельности работа строится
по основным направлениям:
- диагностическое,.
главной целью данного вида деятельности является психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности учащихся для выявления причин возникновения проблем в обучении и развитии; определения сильных сторон личности, ее резервных возможностей, на которые можно опираться в ходе коррекционной работы; раннего выявления профессиональных и познавательных интересов; определения индивидуального стиля познавательной деятельности и др.
- коррекционно-развивающее,
коррекционно-развивающая работа: Включает в себя организацию работы с учащимися, имеющими проблемы в обучении, поведении и личностном развитии, выявленные в процессе диагностики; активное воздействие на процесс формирования личности и преодоление затруднений в освоении программного материала на основе комплексного воздействия.
- консультативное,
психологическое консультирование: Включает в себя оказание помощи учащимся, их родителям, участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения.
- психологическое просвещение,
целью данной работы является формирование у учащихся и их родителей, педагогических работников потребности в психологических знаниях, желание использовать их в интересах собственного развития и своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении личности.
- психологическая профилактика
предполагает своевременное выявление таких особенностей ребенка, которые могут привести к определенным сложностям, отклонениям в интеллектуальном и эмоциональном развитии, в его поведении и отношениях.
Вы всегда можете получить помощь в решении возникающих проблемных ситуаций, в рамках компетенции педагога-психолога.
Комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий
Программы оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве
- Коррекционно-развивающих занятия с подростками « Моя будущая профессия»
- Коррекционная программа по развитию когнитивных процессов мышления для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Развитие памяти у подростков 10-13 лет»
- Программа занятий для подростков по профилактике отклоняющегося поведения «Преодоление»
- Коррекционно-развивающих занятия с подростками с отклоняющим поведением, состоящих на ВШУ
- Коррекционно-развивающих занятий по адаптации первоклассников к школьному обучению «Я-первоклассник»
- Программа Коблик Е.Г. «Первый раз в пятый класс»
Наличие специальных технических средств
Использование специальных технических средств
Использование специальных учебников,специальных пособий и дидактических материалов
Результаты проведения психологических и социологических исследований
- Результаты анкетирования родителей
- Информация о проведенных психологических и социологических исследованиях, опросах в 2018г
Положение о психолого - педагогическом консилиуме
План педагога-психолога на 2020 - 2021 учебный год
Форма СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ на работу педагога - психолога
ФОРМА заявления на оказание психологической помощи
Анализ работы педагога - психолога за 2019 - 2020 учебный год
МКУ "Центр ППМС помощи" Россия, Калужская область, город Киров, улица Ленина, 3, (48456) 5-70-45, Сайт: psicentr40.ucoz.com
ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности педагога-психолога