Бурносова Юлия Владимировна
педагог - психолог

    Бурносова Юлия Владимировна
штатный педагог-психолог   

Образование: Высшее, НОУ ВПО «Московский психолого-социальный институт» по специальности «Психология», 2009 г.

Общий стаж: 13 лет
Стаж в занимаемой должности: 4 года

Контактный телефон: 8-953–326–57–76
или 8(48456) 5-34-54

E-mail: yuliya.burnosowa@yandex.ru

Время приема для оказания психологической помощи:

- для родителей:  вторник, пятница – с 14.00 до 15.00, каб. № 34 (здание начальной школы)

- для учащихся и работников педагогического коллектива: с 8.00 до 13.35, с 14.00 до 15.00 по будням, каб. № 34 (здание начальной школы)

 Цель работы:  психологическое сопровождение участников образовательного процесса, создание благоприятного психологического климата.

Для решения профессиональных задач и достижения основных целей психологической деятельности работа строится
по основным направлениям:

- диагностическое,.

главной целью данного вида деятельности является  психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности учащихся для выявления причин возникновения проблем в обучении и развитии; определения сильных сторон личности, ее резервных возможностей, на которые можно опираться в ходе коррекционной работы; раннего выявления профессиональных и познавательных интересов; определения индивидуального стиля познавательной деятельности и др.

- коррекционно-развивающее,

коррекционно-развивающая работа: Включает в себя организацию работы с учащимися, имеющими проблемы в обучении, поведении и личностном развитии, выявленные в процессе диагностики; активное воздействие на процесс формирования личности и преодоление затруднений в освоении программного материала на основе комплексного воздействия.

- консультативное,

психологическое консультирование: Включает в себя оказание помощи учащимся, их родителям, участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения.

- психологическое просвещение,

целью данной работы является формирование у учащихся и их родителей, педагогических работников потребности в психологических знаниях, желание использовать их в интересах собственного развития и своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении личности.

- психологическая профилактика

предполагает своевременное выявление таких особенностей ребенка, которые могут привести к определенным сложностям, отклонениям в интеллектуальном и эмоциональном развитии, в его поведении и отношениях.

Вы всегда можете  получить  помощь  в решении возникающих проблемных ситуаций,  в рамках  компетенции педагога-психолога.


Психолого - педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников


Коррекционно - развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь обучающимся


Комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий


Программы оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве


Наличие специальных технических средств


Использование специальных технических средств


Использование специальных учебников,специальных пособий  и дидактических материалов


Результаты проведения психологических и социологических исследований


План педагога-психолога на 2018 - 2019 учебный год


Форма СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ на работу педагога - психолога


Заявка на работу


Этический кодекс


Договор о сотрудничестве и совместной деятельности между МКОУ "Кировский лицей" и МКОУ для детей нуждающихся в психолого - педагогической и медико - социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" 

МКУ "Центр ППМС помощи"  Россия, Калужская область, город Киров, улица Ленина, 3, (48456) 5-70-45, Сайт: psicentr40.ucoz.com



ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности педагога-психолога