Структура и органы управления образовательной организации

структурных подразделений (органов управления) в образовательной организации МКОУ "Кировский лицей"  - НЕТ

Коллегиальными органами управления Учреждением являются: общее собрание работников Учреждения, педагогический совет, управляющий совет, родительский комитет Учреждения.

К компетенции общего собрания работников Учреждения относится:

- утверждение коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и иных локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения, включая инструкции по охране труда, положение о комиссии по охране труда;

-  принимает Устав Учреждения, даёт рекомендации по вопросам изменения Устава Учреждения;

- внесение предложений о представлении к награждению и поощрении отличившихся работников Учреждения;

-  определяет критерии и показатели эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников Учреждения;

-           рассмотрение иных вопросов, затрагивающих интересы работников Учреждения.

В состав педагогического совета Учреждения входят: директор, его заместители и педагогические работники Учреждения, работающие в Учреждении на основании трудового договора по основному месту работы.

Педагогический совет созывается не реже четырёх раз в год. Решения педагогического совета принимаются простым большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третьих его членов. При равенстве голосов решающим является голос председателя педагогического совета. Председателем  педагогического совета является директор Учреждения. Процедура голосования определяется педагогическим советом.

К компетенции педагогического совета относится:

- определение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса;

- обсуждение плана работы Учреждения, основных вопросов педагогической деятельности;

- разработка и утверждение основных общеобразовательных программ Учреждения;

- рассмотрение и принятие локальных нормативных актов по вопросам: организации образовательной деятельности, в том числе дополнительных общеобразовательных программ, программы развития, правил приёма и отчисления учащихся,  порядка зачёта Учреждением результатов освоения учащимися учебных предметов, курсов, дисциплин, практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, порядка посещения мероприятий, не предусмотренных учебным планом, положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, норм профессиональной этики педагогов;

- принятие решения о переводе учащихся в следующий класс, о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации, о допуске к государственной итоговой аттестации, о выдаче документов об образовании, о награждении учащихся, об отчислении учащихся из Учреждения в соответствии с законодательством;

- принятие решения о режиме работы Учреждения, сменности обучения;

- утверждение списка учебников и учебных пособий для использования в образовательном процессе;

- осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями);

- рассмотрение отчёта по результатам самообследования Учреждения;

- внесение предложений о представлении к награждению и поощрению педагогов Учреждения.

Коллегиальным органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления Учреждением, является управляющий совет, который создаётся в целях всесторонней поддержки прав и интересов Учреждения, участников образовательных отношений, расширения коллегиальных, демократических форм управления, способствующих организации образовательного процесса. Деятельность членов управляющего совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

К компетенции управляющего совета относится:

- определение основных направлений развития Учреждения;

- общественный контроль за соблюдением требований к организации образовательного процесса, организации питания, за рациональным использованием финансовых средств, соблюдением прав участников образовательных отношений;

- внесение предложений о представлении к награждению и поощрении отличившихся работников Учреждения.

Управляющий совет вправе действовать от имени Учреждения по вопросам, отнесенным к его компетенции.

Родительский комитет Учреждения создаётся в целях содействия Учреждению в обучении и воспитании учащихся, реализации прав родителей (законных представителей) как участников образовательных отношений.

Родительский комитет Учреждения формируется в сентябре каждого года сроком на один год из числа выбранных на уровне каждого класса председателей родительских комитетов классов.

Полномочия родительского комитета  Учреждения :

- содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса в Учреждении;

- проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) учащихся;

- оказание содействия и проведение мероприятий в Учреждении;

- оказание помощи Учреждению в проведении спортивно-оздоровительной и культурно-массовой работы с учащимися;

- высказывает мнение при принятии локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права и законные интересы учащихся.


ПОЛОЖЕНИЕ о педагогическом совете МКОУ «Кировский лицей»


ПОЛОЖЕНИЕ о совете родителей (законных представителей)МКОУ «Кировский лицей»


ПОЛОЖЕНИЕ об общем собрании трудового коллектива МКОУ «Кировский лицей»


ПОЛОЖЕНИЕ об управляющем совете МКОУ «Кировский лицей»